Тест-драйв мотоцикла BMW G 310 R: создан для города

Мoтoцикл с oчeнь вырaзитeльнoй внeшнoстью, этaлoннoй эргoнoмикoй и пoчти идeaльными xaрaктeристикaми в (видах eзды в мeгaпoлисe – имeннo тaким oкaзaлся сaмый дoступный в Укрaинe бaйк oт BMW. Впрoчeм, нeдoстaтки у нeгo тoжe eсть, и o ниx нe стoит зaбывaть.

Тeкст: Eвгeний Гудущaн
Фoтo: Aндрeй Яцуляк

Чтобы тex, ктo xoчeт нaчaть свoю мoтoциклeтную проживание с BMW, нe трaтя при этoм мнoгo срeдств, eсть интeрeснoe прeдлoжeниe – мaлoкубaтурный, oтнoситeльнo дoступный и oчeнь привлeкaтeльный внeшнe BMW G 310 R. Стoит oтмeтить, чтo eгo дoступнoсть oбуслoвлeнa, глaвным oбрaзoм, страной производства. Сего покорителя мегаполисов собрали в Индии – очевидно, самой мотоциклетной стране таблица.

Внешне BMW G 310 R выглядит за глаза станет агрессивно. Принадлежность к технике начального класса в нем выдает неужели что один тормозной дискетка на переднем колесе и заглавие “310” на пластике, тот или иной защищает переднюю светодиодную оптику. Довольно компактный одноцилиндровый ветряк частично прикрыт пластиком и визуально по всей вероятности большим, чем вкушать на самом деле.

Комфортность превыше всего

Коли внешне BMW G 310 R безграмотный кажется великаном, ведь стоит на него потерпеть неудачу – и впечатление сразу меняется. В этом месте вполне “взрослая” декатировка – достаточно широкое сиденье, которое позволяет переноситься вперед или отдавать в довольно большом диапазоне. Немаленький фальшбак, за каковой удобно держаться коленями в поворотах. Безграничный руль, который дает чувство стабильности и уверенности. Подножки расположены мало-: неграмотный слишком высоко, что-что удобно для длительных поездок. Ручки сцепления и переднего тормоза имеют регулировку в зависимости с размера рук райдера.

Взгорье и ширина стандартного сиденья идеальна пользу кого водителя ростом 178 см и весом около 90 килограммов. Впрочем для людей с другими габаритами в BMW предусмотрели бери выбор еще отчасти вариантов сидений, вследствие чего подобрать собственную конфигурацию дозволительно в любом случае.

Вопреки на то, чисто места для пассажира тогда, на первый косяк, немного, на комфортность посадки “двойка” ростом 176 сантиметров и весом где-то 60 килограммов безграмотный жаловалась. Отметила токмо довольно высокий фальшбак, в тот или иной удобно упираться рядом интенсивном торможении. Понравилось и так, что в месте “упирания” симпатия покрыт приятным получай ощупь пластиком.

Скомпенсированный характер

Технические характеристики, в которых указана продуктивность двигателя на уровне 34 л. с. и 28 Нм крутящего момента, малограмотный выглядят впечатляющими. Тем не менее для уверенного передвижения соответственно городу этих показателей полностью достаточно. Все профессия в довольно спокойном характере двигателя, тот или иной совсем не во что бы то ни стало крутить до отсечки в целях комфортного вождения. Вносит свою лепту и коробушка передач с отлично подобранными интересах городского движения передаточными числами.

Несомненно, если хочется кататься быстро, то нефтянка приходится держать в диапазоне 8 – 9 тысяч оборотов и знай работать лапкой переключения передач. Таковский режим движения возьми BMW G 310 R тоже дает предостаточно удовольствия, но конец же стихия сего мотоцикла относительно спокойное, комфортное и уверенное управление, которое не исключает динамических ускорений.

Сильная рубашка

Сильной стороной BMW G 310 R хоть считать подвеску. Вестибюль вилка перевернутого подобно не имеет никаких регулировок и баснословно умело и комфортно расправляется с мелкими неровностями. Задняя гидроподвеска, которая состоит с легкосплавного маятника и моноамортизатора, в свою очередь комфортная. Стандартные лежачие полицейские BMW G 310 R может одолевать на скорости при 40 километров в полоса без особого дискомфорта в целях райдера. Если а привстать на подножках, позволено проехать “лежачих” и для значительно большей скорости – пробоя подвески никак не случится.

Тормоза как и отменно справляются со своей работой – одного переднего диска с 4-поршневым суппортом выше ушей для мотоцикла такого склада мощности. Эффективность заднего дискового тормоза да достаточная. Порадовали и настройки ABS – симпатия вмешивается в работу ненавязчиво в заключительный момент. Пульсации получай рычаге едва заметны, как будто со временем может хотя (бы) разбаловать драйвера.

Далеко не везде пролезет

Безбрежный руль, который дает парестезия уверенности при управлении, в междурядье заставляет водиться осторожнее. Грузики руля находятся якобы раз на уровне зеркал подавляющего большинства автомобилей. Интересах того, чтобы успешно продираться в узком междурядье бери BMW G 310 R, нужно чаще открещиваться и крутить рулем.

Равно как “не пролезть” BMW G 310 R может и за бюджету. Входной студик в мир мотоциклов BMW стоит только 194 618 гривен. Постичь, много это возможно ли мало, можно сравнив прайсы конкурентов. За примером далеко ходить не нужно, Yamaha MT-03 овчинка выделки стоит 190 901 грн. А вслед за Honda CB300 R дилеры просят 187 000 грн. Из этого следует, что BMW G 310 R самый бесценный в своем классе, только разница в цене отнюдь не такая уж и большая.

Ась? же можно произвести за эти гроши? Например, гарантию получай 5 лет или 500 тысяч километров – таких условий ни духу ни у кого изо конкурентов. Также игра стоит свеч помнить, что “входной вексель в мир мотоциклов BMW” – сие вовсе не фигуральное фразеологизм: компания регулярно устраивает баснословно интересные ивенты угоду кому) клиентов, и каждый собственник мотоцикла BMW может беззлатно принимать в них прикосновенно.

А еще приятным ноу-хау допускается считать программу BMW Premium Selection – возлюбленная позволяет обновлять технику и уменьшать кубатуру с минимальными затратами времени и средств. А чтобы тех, кто желает нарыть мотоцикл с пробегом, до скончания веков есть предложения с интересным прайсом и официальной гарантией.

Нужно ли покупать?

Обязательство BMW – “с удовольствием за рулем” – в полной мере касается всей техники, и самый падший в линейке мотоцикл в этом месте не исключение. Симпатия действительно дарит положительные эмоции, оставляя (страсть приятное ощущение уверенности, стабильности и драйва.

Черкать на нем не терпится снова и снова. С целью понять это, я менее чем за неделю проехал сверху BMW G 310 R почти тысячу километров, человек пятнадцать не выезжая изо Киева. И все сие время личный мосасыкл такого же класса, однако другого бренда и напополам большей мощности хладнокровно стоял на стоянке.

G 310 R получи и распишись самом деле только и можно считать одним изо лучших кандидатов сверху роль первого мотоцикла. Возлюбленный прекрасно сбалансирован, прощает ошибки новичков, важно выглядит и дарит баснословно приятные эмоции.

Записаться получи и распишись тест-драйв BMW G 310 R

Получи фото: Евгений Калантай – наставник мотошколы Respect Industry, обладатель шахматной короны Украины по стантрайдингу и владелец действующего рекорда Украины числом наибольшему количеству кругов, выполненных нате заднем колесе мотоцикла.

Nick Respect Stepanenko – заводитель мотошколы Respect Industry:

Впечатляет! Ми нравится такая дебелость: мотоцикл в статике к тому идет тяжелым, а во наши дни движения дает приятное впечатление стабильности. Подвеска жуть “сладко стелет”, изысканно “съедает” все неровности и стыки асфальта. К комфортного передвижения вдоль городу – просто близко не лежал вариант.

Понравились настройки двигателя: стабильная ровная затяжка в среднем диапазоне оборотов перестаньте большим плюсом про размеренного режима вождения. В в таком случае же время высокий диапазон дает абсолютно приличную отдачу мощности. Настоящий мотоцикл, несмотря нате доступность, полностью сохранил ДНК марки BMW, у него своя комната. Он идеально к лицу в качестве первого мотоцикла в целях тех, кто прошел политика обучения в мотошколе и планирует ездить вдоль городу.

Технические характеристики BMW G 310 R
Болиндер Рабочий объем 313 см3, могучесть 34 л.с. при 9250 об/мин., изворачивающийся момент 28 Нм близ 7500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ На цепях привод, 6-ступенчатая картонка передач, сцепление многодисковое в масляной ванне
Портал Стальная трубчатая
Украшение Передняя/задняя: дивизорий перевернутого типа сверх регулировок / легкосплавный маятничек, моноамортизатор с регулировкой преднатяга.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная натиск 143 км/ч. Расходная статья горючего: 3,5 л/100 км.
Себестоимость от 194 618 грн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.