Тест-драйв сообщил, что Jaguar F-TYPE (2015)

Jaguar F-Type 2015 – этo пeрвый aвтoмoбиль, кoтoрый стaл нaстoящeй сeнсaциeй 40 лeт aвтoмoбильнaя Jaguar. Кoмпaния дoстиг вeршины мaстeрствa. Сeгoдня кaкoй-тo труднo, oсoбeннo, кoгдa нa рынoк выпущeн oгрoмный кoнцeпций aвтoмoбилeй. Jaguar-в пeрвый рaз пoкaзывaeт примeр тoгo, кaким дoлжнo быть кaчeствo. Сaлoн и пeрeдняя пaнeль высoкoгo кaчeствa, пoдoгрeв пeрeдниx сидeний, удoбныe. Oтдeльнo слeдуeт выдeлить кaчeствo кoжaнaя oтдeлкa рулeвoгo кoлeсa. Вeс F-Type составляет 3521 фунтов.

Такие F-TYPE представлены три модели, которые оснащены двигателем V6 ‘ S турбонаддувом (380 л. с.) и V8 S турбонаддувом (495 л. с.). V6 на шоссе демонстрирует лучший и сбалансированный результат. Шума в салоне нет даже на высокой скорости. Тест-драйв проведен Автоспорт Парк, далеко от Олимпии (штат Вашингтон). Все время, проведенное за рулем машины, ни разу не заметил, неисправности. А отсутствие шума позволяет насладиться качественным звучанием аудио системы.

Модели серии

Все модели 2014 Jaguar F-Type доступен в трех комплектациях: F-Type (69 000$), F-Type S (81 000$) и F-Type V8 S (92 000 долларов). Jaguar F-type оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил Версия Jaguar F-Type S идет с той же мощностью двигателя 380 л. с. Версия Jaguar F-Type V8 S будет оснащен 5-литровым V8 с нагнетателем мощностью 495 л. с. Все двигатели, которые работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия F-Type поставляется с 18-дюймовыми колесами версии V6 S 19-дюймовыми колесами, V8, S – 20-дюймовыми колесами. Дополнительные опции S включает в себя активную подвеску, дифференциал высокого трения и большой тормоз.

В перечень стандартного оборудования входит гидроусилитель, аудиосистема мощностью 380 Вт, Bluetooth, сенсорный экран, навигация, адаптивные подвеска и активная выхлопная система. Передний и боковые подушки безопасности (для водителя и пассажира на переднем сиденье), система динамической стабилизации, система помощи экстренного торможения (EBA), давление в шинах система мониторинга обеспечивает лучшую безопасность во время вождения. Комфорт впечатляет! При медленном движении вы забываете, что идет на спорткаре: roll орган минимальная, разрывая хорошо затухают. Спустя короткое время, по данным руля, усталости, как и не было!

По словам директора по дизайну Jaguar, Иена Каллума, F-Type сравнить легендарный E-Type категорически нельзя. Это то же самое, что сравнивать Джо Namath и Колин Kaepernick. А вот болезни 21-го века F-Type можно сравнение провести. “На начальном этапе акцент на качество. Нужно было создать что-то, что может удовлетворить потребности клиентов. Цель, которая осуществляется благодаря скоординированной работе команды и эффективность производства, должны быть достигнуты. Это правило, отступать который означает, баланс производства”, – добавил Каллум.

Интерьер

Первые впечатления положительные. Роскошный салон, удобные откидные сиденья, навигационной панели… Видно, что команда пыталась славы. Отделка. подогрев сидений, канады, места для пассажиров среднего роста и выше, вот, что выделяет автомобиль среди других нововведений, представленных на рынке автомобилей. А так весь в различными функциями! Конечно, все это есть в каждом автомобили в изобилии жизни. Но все представление!

Впечатления от вождения призывает! Рекомендуется ездить несколько метров на высокой скорости – ощущения вы не забудете никогда: Это большой плюс, что я эта новинка понравится. Рекорд продаж будет побит однозначно. В целом, качество спортивных страница соответствует ожиданиям. Показатели основных приборов (тахометра и спидометра), можно без проблем рассмотреть, сидя на втором ряду. сиденья.. Качество отделки рулевого колеса традиционно высокое; можно крутить руль с помощью пары пальцев. Это особенно удобно, когда занята вторая рука, и нужно что-то) в этой ситуации. Кстати, в ближайшее время Porsche и Mustang планируют модернизировать выхлопную систему. В целом, качество вообще не уступает E-Type.

Электронное управление Jaguar интуитивно. F-Type – это автомобиль, который обязан иметь личные удовольствия каждый метель. водителя замороженного. Для того, чтобы оценить все преимущества, нужно провести не один тест-драйв, выжимая максимальную скорость на трассе. В базовой версии F-Type установлен 3-литровый V6 двигатель с турбонаддувом, который впервые появился в версии XJ и XF 2013 года. Мощность составляет 340 лошадиных сил, 332 фунт-фут крутящего момента). Этот двигатель, установленный на F-Type S, развивает мощность 380 л. с. (339 фунт-фут крутящего момента). Мощность 5 ядер V8 S-Type составляет 495 л. с. (460 фунт-фут крутящего момента, 2500 – 5500 оборотов в минуту). Ускорение автомобиля от до 60 км/ч за 5,1 секунды, 4,8 секунды и соответственно 4,2 секунды, а до 50 до 75 миль в час времен 3.3, 3.1 2.5 секунд соответственно.

Нет никаких оснований для того, чтобы компания начала продавать автомобиль дороже 12 000 23 000 долларов. рассматривать В качестве семейного автомобиля для поездок в F-Type можно. Но заметил ли водитель существенную разницу между 340 и 380 л. с.? Вряд ли. Мне больше нравится V6 F-Type S, чем V8. Кроме того, большинство журналистов сделали выбор в пользу V6. Несмотря на то, что V8 очень быстро, по сравнению с другими авто, V6 вариант более сбалансированный.

Jaguar будет оснащен 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем. Конкуренция между Corvette и Viper-пробег составил-вполне может. Обе системы оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как автоматическая коробка передач, которая доступна для модели XK, несколько уступает механическим, но это не в случае с F-Type. Динамический режим (Dynamic Mode) тот, который тестировался в процессе тест-драйва. Этот режим обеспечивает чувствительность рулевого управления, скорость переключения передач, звук выхлопа и отклик двигателя на педаль. По его словам, автомобильных журналистов, все эти функции должны самостоятельно проверить. Только так можно достичь мастерства вождения.

Стоит отметить, что рулевое колесо-это лучшая разработка Jaguar в последнее время: Тормозная система отзывчивая. В управлении ничего сложного, но немного практики для новичков не помешает. Особенно на трассе. Особенности следует выделить систему Stop/Start (TSS), который сразу выключает двигатель при остановке авто; топлива при этом составляет почти 5%. основу Системы составляет специальный стартер. Эта система менее навязчива, чем в BMW, но больше, чем это доступно для Mercedes E-Class.

Резюме

Двигатели мощностью 380 л. с. с наддувом V6 лучше сбалансированы по сравнению с V8 с нагнетателем мощностью 495 л. с. Две пружины тоже работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Алюминиевая структура F-Type – это искусство. Jaguar F-Type – достойным преемником E-Type.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.