Тест-драйв ” Nissan Qashqai (2014)

Я с нeтeрпeниeм жду прeзeнтaции Nissan Qashqai 2014. Oсoбeннo мeня интeрeсoвaлo, кaк япoнцы сoбирaются пoвтoрить успex прeдыдущeй мoдeли. Тeм нe мeнee, кoнкурeнция сeгoдня вeликa, и для тoгo, чтoбы увeличить прoдaжи, мы дoлжны пoпытaться. Крoмe тoгo, придумaть нoвoe oчeнь труднo, a инoгдa прaктичeски нeвoзмoжнo. у Ниx этo пoлучилoсь. A вoт нa прaктикe кaк? Тeст-дрaйв ” Nissan oргaнизoвaть Мaдридe. Живописные тропы, шоссе все возможное, чтобы создать комфортные условия для зрителей. Несмотря на погодные условия (а в этот день шел дождь), щетки дворников не смог собрать стеллаж даже маленького грязевого бортика. Секрет продаж, спросите вы? Все ясно высокое качество и лояльная политика цен. Это привлекает покупателей.

Nissan Qashqai 2014

Новая модель получила качественный интерьер, агрессивный дизайн радиаторной решетки V-образной элемент плюс фары в с интегрированными диодными ходовыми огнями. Второе поколение Qashqai построен на новой платформе CMF (Общая Modular Family); высота была снижена до 1590 мм, длина кузова и ширина “вырос” 4379 и 1800 мм соответственно. Под капотом установлен двигатель (бензин), объемом 1,2 л (115 л. с.). Также доступен 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 лошадиных сил, топлива, Средний расход составляет 5.6 л на 100 км, Кстати, этим летом выйдет еще один бензиновый турбомотор с указанной мощностью 150 л. с. Двигатели могут работать как XTronic, так и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Отличительной особенностью вариатора (XTronic) имитация действия, чтобы разбить переключения передач и торможение двигателем, когда сбрасывается. Многие покупатели делают выбор в пользу бесступенчатой передачи, что удивительно, означает популярность и доступность для широкого потребителей в виду лояльные цены. Подвеска и рулевое управление. Не изменена подвеска. Стойку, характерный для классической модели, Макферсон, сохранились. И хотя задняя подвеска – полузависимая, скручивающаяся ступень – надежный. Апк отзывчивое; есть два режима электроусилителя – спортивные и удобные.

Комплектации

Всего доступно 4 сбора – Acenta, Acenta Premium, Visia и Tekna. Пакет Visia, цена которой варьируется от 28 150 до 35 800 долларов), включает в себя 5-дюймовый дисплей, светодиодные дневные света, фары, круиз-контроль, кондиционер и Bluetooth.

Пакет Acenta (30-600 долларов), включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические дворники разваливается и огни, кожаную отделку руля и 2-зонный кондиционер. Пакет системы безопасности входит стеклоочистители с датчиками дождя, автоуправление светом и передние противотуманные фары.
Пакет Acenta Premium включает в себя сенсорный экран и 7-дюймовый, DAB-радио, камера, заднего, задних и передних датчиков, панорамную стеклянную крышу, традиционно высокого качества, и кнопка. Там это удовольствие около 2 960 долларов.
Пакет Tekna (37 000 44 500 долларов) включает в себя отделку салона высшей категории, стулья регулируемые, подогрев сидений, интеллектуальные парктроники, а также светодиодные фары Bi. 19-дюймовые колеса, которые входят также комплектацию Tekna, высокое качество.

Интерьер

Отдельно стоит отметить качество внутренней. Стоять “начинкой” очень трудно. Вот, что значит премиум-класса! В салоне просторно, сиденья – удобные, качественные, что становится в истинное удовольствие; есть места для высоких пассажиров.

Мультимедиа

В базовую комплектацию входит 5-дюймовый дисплей, размещенный на страницу. Он обладает всей актуальной информации на бортовой компьютер. Вы можете “копать” настройки до настройки системы дистанционного и ближнего света, или установить оборудование для автоматического дворников. Диагональ мультимедийной системы Nissan Connect – 7 дюймов. Можно отслеживать давление в шинах, топливо, стоимости, переключение между экранами. Один недостаток системы, для меня это различия, показания круиз-контроля и показаний со спидометра. Кроме того, есть также русский и украинский языки интерфейса.

Багажа пространство

Объем 430 литров. Есть 2 уровня, пола багажного отделения. Благодаря модернизации двери багажного отделения растет более чем на 150 мм При желании можно увеличить свободное место благодаря предлагаемой конфигурации грузового пространства. Их больше, чем 10 лет. вполне достаточно для перевозки средних грузов, например, оборудования. Такие креативные решения, безусловно, на пользу. Впечатляет! Особенно, учитывая размеры автомобиля. Правда, все это не имеет никакого значения, если автомобиль по качеству уступает своим предшественникам, но Nissan Qashqai это не касается. Инженеры поработали на славу.

Скорость

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч 10.5 секунд. Для гонщика и автолюбителя, это идеальный вариант. для Имитации используется самоблокирующийся дифференциал. Благодаря этому значительно улучшилась управляемость.

Active Ride Control

Система Активной Езды Control отслеживает состояние дорожного покрытия, распознавая волны, которые могут привести к раскачке кузова, и регулирует в автоматическом режиме возвращается тип (опубликованной двигатель 2,0 л.) совместно с подтормаживанием колес для компенсации этой раскачки. Изысканность, присущие для всех моделей автомобилей, которые выпускаются на рынке.

Рулевое колесо

Руль можно крутить одним пальцем, благодаря универсальной системе электрический помощнику переменная напряжение стоянке, при этом резко повышается усилие рулевого колеса набор скорости. Переход от тяжелого руля в легких происходит почти ступенчато, но не всегда это, как мне кажется, происходит на высокой скорости. Информативность руля оставляет желать лучшего, как на территории, так и в околонулевой зоне. за рулем ” Nissan Qashqai 2014, трудно отказать себе в том, что максимальная скорость езды на трассе. На автомобиле безопасность, уникальный дизайн и система, топливный найман “старт-стоп” – вот, что мне нравится новинка. Автомобиль, безусловно, стоит своих денег.

Резюме

Уменьшение количества выбросов (99 г/км) CO2 делает новый Qashqai чемпион ведущим позициям на рынке. Кроме того, автомобиль и оснащен хорошо. Автомобиль просто сказка!!! Конечно, автомобиль есть небольшие недостатки, без этого. Раскрыть все их, довольно проблематично, учитывая количество модель. Уникальный Qashqai был лидером рынка в течение всего производства, и нет никаких сомнений в том, что его потомок для повторит тот же успех.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.