Тест-драйв » Mercedes-Benz CLS-Класс (2015)

С мoмeнтa пoлучeния нa рынoк в 2011 гoду, втoрoe пoкoлeниe Mercedes-Benz CLS-Class жить взлeты и пaдeния. Срaзу жe пoслe дeбютa aвтoмoбиля, eгo глaдкий дизaйн и внушaющaя увaжeниe мoщь глубoкo впeчaтлeн пeрвыx пoкупaтeлeй и aвтoмoбильныx критикoв. Нo тaк жe быстрo нoвaя мoдeль Mercedes-Benz выигрaл бoлee крaсивыe, интeрeсныe и oтличныe динaмичeскиe Audi A7. Нe прoшлo и сeзoнa, a двe мaшины oстaлись в тeни у BMW Gran Coupe 6-й сeрии. Тeпeрь, когда неполных четыре года на автомобильном рынке Benz ответный удар нанес.

Чтобы понять, как новый CLS сможет преодолеть свою порочную конкурентов Audi-н и BMW-н, надо смотреть более глубоко. Косметически Mercedes-Benz CLS приобрела только новый зовет фар, с более низкой передней бампером, измененной решеткой радиатора новым задним бампером. Эти изменения сделали, и так красивый автомобиль более презентабельным, что делает его немного более элегантный и острый, в то же время. Изменения внутри тоже достаточно легкий. старый руль заменен, установлен фирменный «плавающий» экран для навигации и развлечений. В целом, эти изменения не достаточно, чтобы Audi-н и BMW-н беспокоиться о своих продажах. Но это причина того, что мы должны искать внутри самого механизма.

Вероятно, самые большие изменения произошли под капотом. Взяв учитывая то, что конкуренты Mercedes предложили более экономичный шестицилиндровые модели, и они, безусловно, нравится покупателям больше, инженеры концерна установить новый CLS 400 V-образный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Как мы уже убедились в прошлом году, в первый раз гастело то похожем E-Class, это очень хороший двигатель. V-6-в Mercedes CLS представляет собой довольно мощный двигатель большой крутящий момент момент и ряд власти. Таким образом, новый CLS-Class дает более чем достаточно мощности, как автомобили, а пара турбины позволит выжать из него весь максимум, когда ваша душа того пожелает. Это не монструозный двигатель V-8, а моделей CLS550 и CLS63 AMG, но все еще шустрый и работает очень плавно на любой скорости. Для любителей порычать руля эта новость, конечно, огорчит: CLS-Класса работает чрезвычайно тихо, потому что главной целью создания этой модели было совсем не производительность.

Второе ключевое отличие от других моделей стальной пружинной в ящики, установленные CLS400. Его предшественники всегда оснащен пневматической висит. Но настроена на удобные для ведения, пружины не слишком отличаются от пневматики CLS550. Но она сама по себе гораздо более мягче и выдерживает много дорожных дефектов. В поворотах автомобиль немного наклоняется, но движения корпуса хорошо контролируемы и смягчены. Довольно быстро зовут главаря и хорошее чувство руля, CLS400 обходит становится, что идеально для люксового седана (извините, «четырехдверного купе», как называет ее ребенок сам производитель).

Учитывая минимальные отличия, вы можете понять, что CLS550 управляется также. Конечно, V-8 с двойным турбонаддувом имеет значительно большой запас мощности и шумит гораздо породистее, но, кроме впечатывающего в своем кресле ускорения, ощущения вождения идентичны: Эксклюзивный девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 работает более плавно и хорошо сотрудничает с двигатель, чем 7-ступенчатая передачи старого CLS. Так или иначе, по сравнению с CLS400 это ощущается быстрее.

Выход модели продаж будет доступна модель Sport с улучшенным большой обработки за счет пневматической подвески. Таким образом, автомобиль будет более ответственным на дороге, не крениться в поворотах, а управление более жестким. Как правило, дополнительную мощность и более жесткая подвеска делают из машины настоящий спортивный седан, хотя, в принципе, ощущения от вождения нельзя назвать в корне отличающейся от предыдущих CLS-Class.

Если производительность и управление, это то, к чему вы гонитесь, означает CLS63 AMG – это то, что вам нужно. Модель предлагает V-образный двигатель с 8 цилиндрами, двойным турбонаддувом и большей мощностью, чем раньше. Результат, учащенное сердцебиение, каждый раз, когда вы садитесь в салон автомобиля. Как и в других обновленных моделей линии, в этом влияющие лучше его семискоростной автоматической загородом (трансмиссии. Езда даже модели Comfort, снова, более четко и покупать, а тем более модели Sport. Контролирует CLS63 AMG значительно лучше, чем CLS400 или CLS 550 из-за самых высоких технологий на вешалке и более резко рулевому управлению. Зная крутящий момент: этот принцип, его не только можно считать спорткаров, но и один из лучших спортивных седанов в своем роде: Быстрый и точный контроль движений обеспечивает также полный привод, сцепление на 4Matic и стандартные качественные летние шины. Тормоз, размера мелкие пластины, зажатые суппортами, величиной, как футбольный мяч, простой с остановки в машину снова и снова, без единого сбоя. Как и CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG лучше, чем предшественник, но ничего радикально новые улучшения мы не видели.

Если вы не работает, как тинейджер, он энергетиках, все три указанных модели: CLS400, CLS 550 и CLS63 AMG очень удобные для повседневной езды. Интерьер очень приятный, внутри машины, как и снаружи, шум сведен, сидения также очень комфортны, а главное-его приятно и мягко управлять, даже в том случае AMG. Кроме того, некоторые любители последняя версия системы навигации и развлечения COMAND нового плавающем экране более четкой графикой и много функций долгожданное обновление. Следовательно, теперь это оборудование будет немного сложнее в обращении. Например, сейчас смартфон подключается отдельно как телефон или как Bluetooth, аудиоплейер различных экранов, используя различные категории. Звучит довольно бессмысленно.

К счастью, других высокотехнологичных нововведений работаю гораздо лучше. CLS-Class будет оборудован по последнему слову безопасности технологии, что означает, что там есть все, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения до системы Lane Assist, которая, фактически, может быть направляя вас машина прямо на дороге. Автоматическая технология на основе камер и радаров спокойно могут способствовать автомобиль опередил пробка для вас.

Большой выбор моделей, более низкой стартовой стоимости, более эффективным двигателем, лучшим внешним видом и лучшими внедренными технологиями, новый CLS-Class готов вернуть свои позиции, потерянные в Audi-н и BMW-н. Возможно, что новый Mercedes-Benz и потрясающий автомобильный рынок, не стать чемпионом в продажах, но изменения на данном этапе достаточно, чтобы сделать выбор между и другие подпишут договор появился трудно. Так или иначе, небольшое освежение модели говорит о том, что Mercedes без марта сдаваться не собирается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.