Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Фeстивaль скoрoсти Goodwood, кaждый гoд прoвoдимыx в Гудвуд Xaус, в Зaпaднoм Сaссeксe, Aнглия – Мeккa для пoмeшaнныx нa скoрoсти людeй. Этoт фeстивaль нaчaлся с выстaвки истoричeскиx aвтoмoбилeй, нo нa дaнный мoмeнт oнa включaeт в сeбя множество совершенно разных автомобилей, начиная от самых невменяемых, заканчивая серийными моделями. Одной из самых ожидаемых премьер фестиваля стал новый Ford Focus ST, который готовится к выходу в 2015 году. первый взгляд на него возникает подозрение, что автомобиль станет всеобщим любимцем, когда появится на рынке.

Несмотря на то, что Ford-это родиться в Америке, бренд завоевал особое место в сердцах британских энтузиастов. Таким образом, производитель считается вполне резонным организовать дебют автомобиля здесь.

Как хетчбэком, потому что в случае с седаном 2015 года для ST начинается обновление передней части автомобиля. Теперь передний фары сделаны в немного более прилизанными и гладкой. Удивляет то, что после Focus ST получил четкое агрессивное «выражение лица»: «ST установленных стандартом огни LED, а ST2 и ST3 — новейший HID фары. Решетка радиатора теперь имеет более большой размер, но сохраняет примерно ту же общую форму. Но теперь ему не тонкий, клыкоподобных элементы, которые разделяют за решеткой на три части.
Самый нижний пояс в настоящее время напоминает яичную коробку, а противотуманные фары приняли участие в многоугольную форму, вместо круглой. Преобразования капот идет более агрессивным внешним видом машины.

Алюминиевые 18-дюймовые легкосплавные диски идут в стандартной комплектации. По желанию можно приобрести вариант с новым дизайном телефонов и красный колодками. Магнитный металлический в настоящее время заменена на серебряную, причем, покупатели могут выбрать конфигурацию с полосами: черной или красной. То же самое и зеркал заднего.

Интерьер Ford Focus претерпел много изменений, в том числе в беларуси президентские выборы планируют консоль новой отделкой и улучшенный интерфейс климат-контроля, новой центральной консолью «умный лаара» (Ford утверждают, что он устанавливает в два раза быстрее, чем в прошлом модель), USB-порт и внутренняя часть двери измененным дизайном и подстаканниками. Новое рулевое колесо гладкой низкая также покрыты мягким кожаным покрытием, сиденья рулевое колесо устанавливается по желанию. Президент водителя с восьмипозиционной регулировкой учетом ритма драйверов для абсолютно любых размеров и предпочтений комфорта.

Базовая версия ST1 оснащен сиденьями, покрытыми темной фабричной ткани, а ST2 дает покупателю возможность выбрать цвет элементов кожаного покрытия: мандариновый, синий, серый или красный. «ST3 сиденье обиты черной кожей, чистая практичность стиль. Агрессивная передняя сидя Recaro – стандарт ST2 и ST3.

Сохранить динамику вождения Focus ST, но сделать ему что-нибудь новое, производитель попросил Ford Team RS – европейский филиал Ford смотреть на этот вопрос более внимательно. Таким образом, в первую очередь, были внесены изменения, в котором … Результат новые источники, напротив, более спортивные характеристики амортизации и электрическое усиление руля лучше чувство машины. Внутри Focus ST есть 2-литровый турбодвижок EcoBoost, мощностью 252 л. с. новый Ford добавлено ручная шестиступенчатая коробка передач. Возможно, ST-предлагает огромные возможности в своей значимости среди подобных себе моделей, если только не учитывать долгожданный Ford Focus RS.

Само собой разумеется, что информационно-развлекательная система Ford Sync установят и новый Focus ST с софтом Sync AppLink. По словам производителя, будет доступна около 60 проектов с поддержкой Android и iOS. Настоящая же красота на Focus ST не имеет ничего общего с приложений, сенсорных экранов и высокотехнологичных панелей. Вся его привлекательность – в зажигании, сцеплении и разрывном превышение скорости.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.