Тест-драйв Ford Edge (2015)

Сoвсeм нeдaвнo в Дирбoрнe, штaт Мичигaн, в гoлoвнoм oфисe Ford кoмпaния сoрвaть зaнaвeс нoвый Ford Edge-этo, кoтoрый плaнируeт пoступить пoступит в прoдaжу в слeдующeм гoду. в тo Жe врeмя, этo былo пoкaзaнo в Eврoпe Этo будeт пeрвый рaз, кoгдa Edge будeт прoдaвaться в этoм рeгиoнe, тaк чтo 2015 гoд дaст мoдeли глoбaльный xaрaктeр. Нынeшниe мoдeли для дистрибьюции китaйскoгo рынкa сoбирaются в Оквилле, Онтарио в Канаде. Готовясь к выходу новой модели, Ford будет инвестировано 700 000 000 $ для модернизации участка сборочного завода здесь.

Последний Край – снизу доверху укопмлектованный автомобиль. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (SE и SEL), так и «стероид»: обвиняется модель Sport и топовый Титан завершает линию Края. Последний наиболее экзотических рекомендуемых: дисплей кожаный стул, полностью обновленная навигационная система, панорамная крыша, аудио система Sony, восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательная система. Безупречно гладкий, Край впечатляющий, чтобы его купить сразу несколько для и отделки.

Все модели новые Края посмотреть, где четко и имеет более сбалансированные пропорции, чем это было в предыдущих моделях. В некоторых аспектах нового Ford напоминает печально известного Range Rover evoque автомобилям: Случае модель Sport, его внешний вид стал более откровенным за счет некоторых легких добавок и 21 дюймовые колеса.

Новая модель, в настоящее время платформа использует его в моде – Ford Fusion-тасс. Это означает, что новый Край стал на 10 см длиннее, в целом, в то время как колесная база увеличилась на 25 мм, Хотя, казалось бы, ничтожными цифры, объема в салоне новой модели для второй стороне было всего 198 литра. Кроме того, новая платформа, на 26% более жесткий изгиб и кручение крутящий момент подвески стали на 16% легче. Это дает возможность лучше базу полностью переделанной подвески. Последние Edge использует многорычажную скорость не впереди, не сзади. На Ford-е, новый пакет дает больший комфорт при езде и, что более важно, более единый контакт поверхности шины, что улучшает управляемость и иногда машины в разнящимся дорожные условия.

Апк также претерпела изменения. Теперь новый Edge есть электронная система, усилитель руля, который в зависимости от поля превращения контролирует чувствительность рулевого управления. Таким образом, делая резкий virazh, вы должны крутить руль, а колеса быстро разворачивающегося пиратского корабля. Самых высоких технологий система управления встроенный в модель Sport: Так называемый адаптивный контроль планирует установить электромотора между рулем и рулевым валом. В целом, система позволяет лучше чувствовать машину. Работы в случае неполадок система сразу же отключается, и управление переходит на обычный руль с усилителем.

Ford Edge 2015 года также первой линейкой компании, запустить двигатель EcoBoost. Все модели, кроме Titanium и Sport оснащен 2-хлитровым EcoBoost двигатель. Он имеет более коэффицент сжатия и большие выпускные клапаны, по сравнению с его предшественниками. Кроме того, двигатель оснащен новыми топливными инжекторами, системой активного контроля уровня масла и система запуска двигателя startstop для самых ленивых водителей.

Большая новость: двигатель Edge в настоящее время использует двойной турбокомпрессор. Сущность двойной компрессор в том, что она позволяет поддерживать наддув равномерно и непрерывно. «Улитка» получает энергию выхлопа из второго и третьего цилиндра, а первый и четвертый цилиндр, «кормили» во-вторых. Таким образом, обе турбины работают как единое целое без каких-либо сбоев. Объявлен Ford минимальная мощность наиболее дешевые модели Edge – 245 лошадиных сил, При этом допустимый буксируемый груз, масса которого достигает 1,5 тонны, а двигатель при этом стал более экономичным.

Новый двигатель теперь может быть в сочетании с полным приводом. Для любителей желанию властей может быть установлен традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л двигатель V6. Модель Sport и Titanium в равной степени используют новый 2,7 л. EcoBoost V6, который выходит из дает возможность более чем 300 лошадиных сил.

Все двигатели будут сочетаться шестискоростной автоматической коробкой передач с flappy переключателями. Переключателей может быть активным, если выполняется переключит скорость, в случае необходимости, однако спустя некоторое время после передачи самостоятельно перейдет в автоматический режим. Существует также так называемый спортивный режим, когда водитель полностью самостоятельно, автоматически передача рулевое колесо.

И, наконец, новый Край стал поля все новейшие технологии. Во-первых, он оснащен фронтальной камерой, которая дает обзор на 180 градусов. Интересная деталь: когда водитель включает дворники разваливается, чтобы очистить лобовое стекло, небольшой шланг выдвигается и клетки, для того, чтобы держать его в чистоте.

Еще одна необычная деталь: подушка безопасности пунктов хранения стенд. Когда ситуация того требует, бардачок выдвигается вперед и вниз, и оттуда выезжает подушка безопасности. Таким образом, с травмами был доставлен в больницу сталкиваются стартует не пластиковый корпус, а мягкую подушку, что может держать серьезные травмы получил. По крайней мере, так говорят инженеры. В любом случае, никто не хочет проверить его в деле.

Другое нововведение-расширенная система активной помощи на парковке. Теперь он может не только параллельную парковку, но и перпендикулярную к тротуару двух машин. Новая система может также пойти с парковочного места. Первая демонстрация системы на выставке воодушевлен даже скептиков: в отличие от самопарковочных девайсов прошлого, требующие водителя, железного терпения, скорости из-за его действия, последняя версия Active Parking-в Форд на самом деле облегчает жизнь водителя. Эта система впервые была введена в Край-кто, а последнее обновление и вовсе не есть, только на нем.

Другие элементы безопасности новый Ford, таких как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контроля с точки зрения согнуты, также заслуживает отдельного внимания. Система замечает, когда автомобиль входит в поворотный момент очень резко, и использует, чтобы душить все четыре тормоза, чтобы плавно двигаться поворот контролируемого июня. Завершающие штрихи в образе полностью экипированного Ford Edge, так называемый, векторизация вращающего момента, система Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения столкновения.

Окончательный вариант спецификации и стоимость будут опубликованы позже, уже на исходе Край в первой четверти следующего года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.