Тест-драйв » Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)

Рoскoшный и стильный Audi A7, сдeлaв нeбoльшую плaстичeскую oпeрaцию, вoзврaщaeтся в нoвoм 2015 гoду нe мeнee, нoвыe мoдeли 3.0 TDI Ultra. Нoвый турбoдизeльный двигaтeль A7 пoзвoлит дoстичь нoвыx высoт эффeктивнoсти и чистoгo aтмoсфeрныx выбрoсoв. Пoявившиeся в 2012 гoду мoдeль A7, в тoт мoмeнт кoнкурирующaя с Mercedes-Benz CLS-Class срaзу жe прeврaтился в пoпулярный xит. Нo здeсь, в этoм удивляться: aвтoмoбиль сoчeтaeт в сeбe oтличную прoизвoдитeльнoсть, oдин из лучшиx прoeктoв в сeгмeнтe и рoскoшный интeрьeр.

Вдoбaвoк кo всeму, aвтoмoбиль были дoвoльны нe тoлькo потребители: A7 получил несколько наград, в том числе «года, Автомобиль 2012″ по версии ‘ Automobile Magazine-это «Лучший» по версии журнала Autoweek, и, вообще, A7, был почти везде на верхних позициях и часто мелькал в сравнительных тест-драйвах.

Версия TDI, введенная только в этом году тоже была принята на ура. Недавно на тест-драйве профессиональный водитель одного журнала сказал, что он «опьянен звезда бросил со стороны вин дизель». Действительно, такой автомобиль ненормальным крутящий момент момент, отличной эффективностью работы, тип и затратой топлива 7,8 литра на 100 км может завладеть духом самых искушенных водителей.

Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, Audi-н выпускает новые версии TDI Ultra для достижения большей экономии и максимально уменьшить выбросы в окружающую среду.

Что касается внешнего вида, то инженеры серьезно постарались, чтобы сделать автомобиль более агрессивным, даже грозным. Особенно это желание разработчиков проявляется в передней части автомобиля. Создатели Audi A7 2015 года добавил тонкие изменения, чтобы сделать автомобиль более приятным в глазах (то же самое относится и модель Ultra). Потратив всего несколько минут, и исследовать новые конструкции, нетрудно заметить, что его создатели успешно справиться с поставленной задачей.

Решетка радиатора Audi немного отличается от того, что было: теперь он имеет более острые углы, вместо мягких закругленных форм, как это было в модели 2014 года. В то время, когда новая решетка радиатора теперь имеет более острые изгибы, воздухозаборники теперь такие угловатые и по форме напоминает параллелограммы.

Новые фары, в настоящее время использует LED-технологии, имеют те же основные формы, но более тонкие внутренние контуры, а углы внутренние части, которые расположены. Дневные ходовые огни LED теперь также больше вписывается в дизайн фар. С вместе дает отличный результат, который отлично дизайн модели 2014 года даже лучше.

Изменения в задней части менее заметны, но в ближайшем рассмотрении можно обнаружить все новые тонкие детали. Хотя хвост фары и имеют абсолютно тот же дизайн, они немного меньше в габаритах. Кроме того, в настоящее время они дополняют красивые светодиодные полоски. Как передний, так и хэтчбек имеют динамический вращающийся сигналы Audi.

Нижний бампер также отличается отказаться: нижняя «губа» стала более чистой различные мелочи, а выхлопные трубы теперь имеют более прямоугольную форму, а не круглую, как было раньше. С задними зовет фар эта комбинация очень привлекательный результат.

Сторона машина в целом не изменилась, Однако, меньшее, что можно с уверенностью ожидать поступления A7 поступит в продажу, так как он был обновлен дизайн колес.

Теперь поговорим о внутренней. Если знаете, магазин модели 2014 года. можно сразу заметить максимальной броскую разница: новый Audi A7 закончить теперь сделаны из орехового дерева с алюминиевыми вставками, а сидения сделаны из кожи.

Интерьер A7 в том, что самой высоко оценил с первого же дня в модели. Критики восторгались в первую очередь более «самолетным» дизайном внутри, чем более традиционные модели A6 и A8. Вообще, Audi считается абсолютным лидером, когда дело доходит до интерьера. Модель A7, безусловно, подтверждает эти слова.

В 2015 году Audi релили подсластить пилюлю, добавив уже перечисленные материалы: ореховую отделку бофор, чтобы и кожа Valcona. Audi нравится потребителя свое фирменное деревянной отделкой, в каждой его модели, но бофор, чтобы – это еще один шаг вперед. Не удивительно, что они дизайнеры Audi говорят, что новые в салоне дизайн был вдохновлен яхтостроительным craft. Кроме того, салон нового A7 будет доступен в 5 различных цветовых оформлениях в 2015 году.

В противном случае, интерьер почти такой же был, кроме новых, более привлекательных рычаг переключения передач и хром отделка правильный CD-плеер. Audi-это еще не выполнить полный переход на использование TFT экранов, но классических аналоговых датчиков и так выглядит очень привлекательно. Всего лишь маленький TFT экран расположен именно этих датчиков и передает максимум информации для водителя.

В конце концов, автомобиль будет оснащен системой ночного видения и дисплей Head-up. Он в сочетании с последней версией информационно-развлекательной системы Audi MMI связи 4G LTE для поддержки iPad.

Действительно отличная новость A7 3.0 TDI Ultra – это измененный двигатель. Он все так и остается 3 литра в объеме, что также имеет 6-цилиндровый, но имеет немного меньше выходной мощности (218 л. с.) по сравнению с стандартной модели его 272 пони под капотом. Дело в том, что основная цель заключается в создании такой это тип топлива. Audi заявляет, что им удалось сократить расходы топлива до 5,6 литров на 100 км и эмиссии СО2 до 122 г/км:

Хотя потерять власть, Audi A7 TDI Ultra – все та же «шустрый» высококлассный внедорожник, который разгоняется до 100 км/ч 7,3 сек: Модели максимальная скорость достигает 238 км/ч.

Других впечатляющих достижений инженеров Audi можно отнести кованый коленчатый вал двигателя V-6, который помогает сделать автомобиль более легким, а также передовых масляное охлаждение и углеродистое алмазоподобное покрытие цилиндра пальцами, чтобы уменьшить силу трения.

Стандартная версия Audi A7 3.0 TDI в продажу в июле 2014 года. Его стоимость составляет около 70 000 $. Однако важно отметить, что стоимость только стандартный вариант, и цена модели Ultra до сих пор не сообщается. В среднем ожидать ценник 85 000 $ полностью укомплектованный дизель Audi A7 3.0 TDI Ultra.

Продажи уже невероятно успешный A7 будет только расти выход обновленной версии. На данный момент Audi наступает на пятки BMW-н, который находится на первом месте в мировых продаж люксовых автомобилей. Бренд медленно, но верно, продолжает путь, самый высокий пик.

Когда смотришь на новую модель A7, сразу видишь красивые перетекающие линии кузова и идеальный внешний вид с любой точки обзора. В отношении внутреннего, ни много, ни мало, на языке крутится одно слово – классика. В сочетании с удовольствием от вождения производительного автомобиль, который он собрал наиболее качественные технологии, Audi A7 просто не может что-то не нравится.

Но, пожалуй, самым шокирующим в плане новинка от Audi – это дизель двигатель. Дизели прошли долгий путь к их нынешнему состоянию, когда дизельный двигатель нет ни единого минуса»: крутящего момента, быстрого ускорения и замечательной топлива теперь ассоциируются не только безниновыми движками. До недавнего времени дизельный двигатель гораздо меньше известно, однако, всего за несколько лет он набрал значительно хорошую репутацию, что не может не радовать:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.