Тест-драйв Acura MDX (2014)

Эффeктивнaя кaмпaния рeстaйлингa

Acura MDX 2014 – aвтoмoбиль с xaрaктeрoм. Высoкaя эффeктивнoсть, кaчeствo oтдeлки сaлoнa и бoгaтaя “нaчинкa” – вoт тe oснoвныe кaчeствa: Oн был пoстрoeн нa плaтфoрмe Honda. Aвтoмoбиль мoжeт бeз прoблeм рaзмeститься дo 7 чeлoвeк. В xoдe рaзрaбoтки aкцeнт тoпливнaя систeмa, кoмфoртa и бeзoпaснoсти. Пo срaвнeнию с прeдыдущeй вeрсиeй, MDX 2014 пoлучил бoлee быстрoe ускoрeниe, пo бoльшoму счeту, жeсткaя рaзмeры снaружи и короткий тормозной путь. Компания придерживается единого стандарта. Расход топлива по оценкам EPA – 23 миль на галлон – город, 23 миль на галлон году.

Уровень для снижения вибрации и лучшей управляемости жесткость кузова на кручение была увеличена на 12,4%, а жесткость гора подвески – 67% по сравнению с предыдущей моделью. Задняя подвеска лишился передней продольной рычаг. Это позволило инженеров снизить линию пола 46 мм: Хвост лампы для крепления жесткой спины в рамках, в отличие от предыдущей модели, на котором были приняты колесных арок. Этот курс позволяет добиться более мягкие настройки подвески (правда, не без ущерба для управляемости). Замены кузова Акуры позволило уменьшить на 16%, коэффициент аэродинамического сопротивления и значительно улучшить шумоизоляцию автомобиля. Благодаря новым звукопоглощающим материалам шума в салоне нет. Отдельно стоит отметить, тип работы. Новый 3,5-литровый V6 двигатель Acura прямой впрыск перейти, системы управления цилиндрами VCM и технологии электронного управления фазами газораспределения и подъема клапанов i-VTEC работает на совесть. Производства тип инженеры брали счет достижения гоночных автомобилей, которые заняли лидирующие позиции в классе LMP2 12 часов Себринга и гоночной серии 2013 года Ле-Мана.

Алюминиевый двигатель V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической загородом (трансмиссии. Угол развала цилиндра равен 60 градусам. Есть возможность ручного переключения передач. Коробка передач имеет плавный переключением передач и меньше коэффициент. Система распределяет крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами для достижения любого дорожного покрытия уверенно управляемость независимо от погодных условий: мощность Двигателя составляет 290 лошадиных сил, Максимальный крутящий момент – 359 Нм при скорости до 2750 об/мин. Расход топлива с системой полного привода SH-AWD, по оценкам EPA – 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Рекомендуется заправлять автомобиль бензином с высоким качеством. Сталь, которая используется для всех компонентов кузова, применяется с технологией совместимости элементов тела следующего поколения (ACE), что значительно улучшает возможность распределения и поглощения энергии боковых и каких-либо внешних ударов.

Модели серии

Acura MDX 2014 (стоимость – 42 290 долларов) поставляется с системой полного привода.

Версия Acura MDX (42 290$) включает в себя кожаную обивку. подогрев сидений, 3-зонный климат-контроль, гидроусилитель, ари функция памяти, электростеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала, круиз-контроль, камера заднего вида, маршрутный компьютер, AM/FM/CD/MP3, XM Satellite Radio, Bluetooth, дополнительный вход аудио, а также складывающиеся задние сиденья.
“Technology Package (46 565 долларов) включает в себя жесткий диск навигационная система, VGA экран, система спутниковой связи AcuraLink и система оценки трафика состояние погодных условий в реальном времени, Acura/ELS Surround Premium Sound System 10 динамиков (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB-порт.
“Technology&Entertainment Package входит 9-дюймовый монитор с VGA, информационно-развлекательная система, центральный замок второй и ряд сопла 115 в переменного тока.
Advance&Entertainment Package (54 505$) включает в себя информационно-развлекательная система, активные вентиляционные системы, адаптивный круиз-контроль, тормоза для смягчения последствий столкновения, Blind spot information system (система оповещения о наличии автомобилей в “мертвой” зоне), вентилируемые, передний подогрев передних сидений и 19-дюймовые колеса. В пакет входят безопасности, двухступенчатые передние подушки безопасности, активные передние подголовники, колено буферы, боковые подушки безопасности занавес датчик опрокидывания для боковых пассажиров, Антиблокировочная система (ABS) и система помощи экстренного торможения.

Интерьер

Качество внутреннего всяких похвал. Компания уверенно держит планку, уступая ТОПовым версий. Автомобиль полностью соответствует этой ценовой категории. Салон премиум кожа Milano традиционно высока. Отдельно стоит отметить обивку кожей рулевого колеса. Подробности странице тщательно; записи можно читать без проблем, сидя на втором ряду. сиденья.. Доступна для led подсветки приборов и светодиодные фары Jewel Eye. Две внутренние линзы отвечает за пульт, а три внешней – н ближний свет. По словам руководства компании, такая оптика экономичный и в три раза надежный ксенон; при этом дорога освещается лучше и лучше (25 метров). Решение перехода два мультимедийных экрана позволило сократить количество клавиш, 41 9 в центральной консоли.

Качество нижней части дисплея приемлемым. Верхний “руководство” экрана, очевидно, неисправен разработаны: “рваное” перемещение курсора знаете, шрифт портит все впечатление. Нижний экран порадовал высоким качеством изображения и хорошим антибликовым покрытием. Все три ряда сидений не только облегчает вход и выход пассажиров в салон, но и снижают поворот кузова. Доступен механизм наклона рабочей истории национальной второй ряд. мест. (5 положений). Доступа к системе One-Touch Walk-In дает возможность сложить сиденье второго ряда, как в салоне, так и снаружи. Посадка и высадка пассажиров, при этом, значительно упрощается. Объем багажника – 90 кубических футов. Пространство багажного просторный, есть место для перемещения мешков и малогабаритного оборудования.

Впечатление от вождения

Acura MDX, безусловно, является одним из самых успешных проектов компании. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качественным звучанием музыки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и спортивный режим работает бесперебойно. Есть три режима Integrated Dynamics System – Comfort, Normal и Sport: Пакет безопасности входит Lane Departure Предупреждение, адаптивный круиз-контроль и Collision Mitigation Braking. Автомобиль заслуживает самой высокой оценки, начиная от качества интерьера, заканчивая ценовой фактор, который не является препятствием для потенциальных покупателей. Благодаря обновленной версии тормозной системы, вероятность аварии исключается.

Резюме

Новинка 2014 года Acura MDX представляет собой улучшенную версию предыдущей модели. Эффективное ускорение, топлива, просторный салон и яркий дизайн-вот основные факторы, формирования популярности. Автомобиль идеально ведет себя как на дороге, так и в городских условиях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.