Стоит ли устанавливать ГБО на мотоцикл?

Мoтoцикл с гaзoвым бaллoнoм в Киeвe
/ Фoтo: Юра Дaцик

Устaнoвкa ГБO нa мoтoциклы встрeчaeтся нe oчeнь чaстo. У тaкoгo рeшeния eсть кaк прeимущeствa, тaк и нeдoстaтки. Oднaкo кoe-ктo изо мoтoциклистoв всe жe рискует реформировать свой байк таким образом. Попробуем обнаружить, почему.

Одна изо главных причин установки ГБО получи любую технику – желание уменьшить расходы держи горючее. Несмотря сверху то, что в последнее грядущее стоимость сжиженного газа беда быстро растет, совершенно равно он подешевле бензина, и при определенных обстоятельствах ездить держи нем выгодно. Что ни говорите с мотоциклами это приставки не- всегда актуально, и тому (за)грызть ряд причин.

Милочка игрушка

Для подавляющего большинства байкеров мотик – это не один средство передвижения, а прежде всего всего – любимая хиханьки да хаханьки. Трудно представить себя автомобилиста, который беспритязательно выехал покататься за исключением. Ant. с определенной цели куда-нибудь-то доехать. Мотоциклисты но часто катаются прямо-таки для удовольствия. Близ таком подходе расходы на двухколесного коня далеко не имеют большого значения, вот что на любимое занятие, обычно, денег отнюдь не жалко.

Внешний габитус

Байкеры любят близкие мотоциклы, в том числе после красивый внешний лик. А вот установка газового баллона выглядит безлюдный (=малолюдный) очень эстетично. А то нет?, большой газовый сосуд на спортивном мотоцикле короче выглядеть, как по крайней мере, странно.

Лишняя дополнение

Сам баллон весит мало ли. А если он заправлен газом подина завязку, его груз вполне сопоставим с весом пассажира. Сие не лучшим образом влияет возьми управляемость, динамику и экономичность. К тому а страдает и аэродинамика.

Высокие обороты

Газу нужно более всего времени для горения, нежели бензину. Именно потому автомобильные газовые системы последнего поколения быть более чем 4,5 – 5 тысяч оборотов отключают подачу газа и переключаются получай бензин. У подавляющего большинства мотоциклов двигатели усилий развивают до 8 – 10 тысяч оборотов, а в спортивных байках обороты достигают 15 и сильнее тысяч оборотов в повремени. При таких условиях голубое топливо не может прекрасно сгорать и нанесет двигателю крупный ущерб.

Безопасность

Быть установке ГБО держи мотоцикл газовый сосуд обычно крепят в (обмен центрального или боковых кофров. В случае Происшествие мотоцикл падает в бок и во многих случаях его в соответствии с инерции тянет соответственно асфальту. Конечно, сосуд металлический и достаточно неразрывный, но может этак случиться, что в нем протрет дыру и коли на то пошл возгорания не избежать.

Конечно, бензиновый бак в свой черед представляет опасность, и его стенки самодостаточно тоньше, чем у газового баллона. Хотя все равно, имея нате борту две топливные системы, шанс пожара увеличивается якобы минимум вдвое.

Байк с коляской

А вот указание ГБО на ветшайший “Днепр”, “Урал” разве “К750” с коляской еще кажется неплохой идеей. Такие мотоциклы неважный (=маловажный) раскручиваются до высоких оборотов, имеют в боковом прицепе достанет места и лишние 30 – 50 килограммов маловыгодный повлияют существенно в их динамические цифры.

К тому же издержка топлива у подобных мотоциклов предостаточно высокий, а следовательно и расчёт от использования ГБО короче более существенной.

Сертификация ГБО

Отнюдь не стоит забывать как будто в Украине установка ГБО получи и распишись любое транспортное приспособление считается переоборудованием, которое нужно пронести в документы. Для узаконивания ГБО нужно нажить сертификат от специальной лаборатории. Пользу кого этого придется собрать как минимум полдня и рассчитаться около 3 000 гривен. С сертификатом нужно вонзиться в Сервисный центр МВД и проделать путь процедуру замены “техпаспорта”. Сие также занимает масса времени и стоит вокруг 300 – 500 гривен.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.