PepsiCo инвестирует в зеленые отрасли промышленности в ростовской области

Нoвый кoмплeкс пo oчисткe стoчныx вoд дoбaвил и усoвeршeнствoвaл систeму oчистки вoды, кoтoрый дeйствoвaл нa прeдприятии с мoмeнтa oткрытия зaвoдa в 2009 гoду. гoд

Нaкaнунe сoстoялoсь тoржeствeннoe oткрытиe нoвoгo комплекса по очистке сточных вод на заводе PepsiCo по производству снеков (ООО «Фрито Лей Мануфактуринг») в Азове, Ростовская область.

В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель губернатора ростовской области Ю. С. Молодченко, вице-президент по маркетингу PepsiCo Россия, Украина и СНГ-а-Дин Робсон, глава администрации города Азова Владимир Ращупкин и директор «Фрито Лей Мануфактуринг» в Азове Наталья Неустроева.

«Запуск нового комплекса по очистке сточных вод на заводе компании PepsiCo в Азове – хороший пример того, как бизнес заботится об экологии в регионе, где осуществляет свою деятельность. Мы рады, что крупные компании, как PepsiCo, ответственно подходят в вопросу, забота о природе и вкладывают значительные средства в защиту окружающей среды», – сказал заместитель губернатора ростовской области Ю. С. Молодченко.

Новый ряд местных промышленных сточных вод представляет собой современный высокотехнологичный комплекс, обеспечивающий полный цикл очистки промышленных сточных вод (механическая и биологическая очистка промышленных сточных вод) на общую сумму 1,2 млн. кубометров в сутки. Технологические решения, применяемые в новом комплексе локальной очистки сточных вод, за исключением более тщательной очистки промышленных сточных вод предприятий позволит снизить нагрузку от промышленных сточных вод завода на городскую канализационную сеть. Данные очистные сооружения отвечают самым высоким требованиям для таких производственных объектов в России и за рубежом. Новый комплекс добавил и усовершенствовал систему очистки воды, который действовал на предприятии с момента открытия завода в 2009 году.

«В бизнесе мы в компании PepsiCo руководствуясь принципом «Ответственно к цели». Он заключается в том, что мы стремимся для долгосрочного стабильного роста бизнес-показателей, оказывая при этом положительное влияние на окружающую среду и общество. На всех наших производственных предприятиях мы стараемся как можно более эффективное использование энергии, воды и упаковочных материалов, внедрение новейших технологий. Строительство локальных водоочистных сооружений в Азове – еще один пример нашего ответственного отношения к ведению бизнеса и сохранения природных ресурсов», – прокомментировал Декан Робсон, вице-президент по маркетингу PepsiCo Россия, Украина и СНГ.

Завод PepsiCo в Азове был признан «Зеленой стороны» и получил серебряный сертификат LEED (Leadership in Energy and Environmental Design), в рамках аудита, которые Американские Советы для «Зеленых» Зданий (USGBC), для оценки энергетической эффективности и охрана окружающей среды недвижимости.

Кроме того, азовское производства сертифицирована по международным стандартам серии ISO 14001 «Система экологического менеджмента» и OHSAS 18001 «Система профессиональной безопасности и охраны здоровья».

PepsiCo занимает лидирующие позиции в сегменте газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и другие, на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусТеам»), в сегменте соков и нектаров («Я», «фруктовый сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молока и молочных продуктов («домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.