Новый цех для обслуживания высокоскоростных железнодорожных открыт в депо ”Металлострой”

Нoвый сeминaр oбслуживaниe быстрoe и скoрoстныx элeктрoпoeздoв нa бaзe зaпaсa вaгoнoв в дeпo “Мeтaллoстрoй” oткрылся сeгoдня в Сaнкт-Пeтeрбургe. В цeрeмoнии oткрытия принял учaстиe стaрший вице-президент, главный инженер ОАО “РЖД” Валентин Гапанович, посол Германии в России Рюдигер фон Фритч, президент “Сименс” в России, вице-президент “Siemens AG” Дитрих Меллер.

“На сегодняшний день быстрые сообщения Дирекции ОАО “РЖД” осуществляется около 20 миллионов пассажиров, два дня назад, 14 июнь, сделал рекорд – 17 тысяч пассажиров в сутки. 10 лет назад мы не предполагали, что придет время, когда поезда должны послепродажное обслуживание, очень своевременно и построен этот бизнес”, – подчеркнул Валентин Гапанович.

“Полный бесшовные эксплуатации “Сапсанов” и “ласточек” запустили новый и современный в мастерской, все необходимое для позиционирования технологии, инфраструктуры. Этот семинар будет дополнением к уже существующей в сервисный центр, Санкт-Петербург, Москва и Адлер”, – заявил президент “Сименс” в России Дитрих Меллер.

Новый цех расширяется, сервис обслуживания возможность на высокой скорости и высокая скорость, как поезд на всех этапах, уход будет локализована Платформа. “Металлострой-2” осуществление капитального ремонта и технического обслуживания поезда “Сапсан” (Velaro RUS) и “Ласточка” (Desiro RUS) ночной и дневной режим. В области созданы 3 таким образом, для выполнения запланированных обслуживание, основные виды ремонта, в том числе с появлением железной дороги, ввод в эксплуатацию установки высокого напряжения и испытания. Склад оснащен “умной инфраструктуры”, – созданы 4 рабочих уровня работает синхронизация и одновременный доступ с разных сторон поезда: крышевому, сторона, подрамному композиция наряд.

В зоне обслуживания также включает в себя инновационные цех колесных пар. Здесь я создал ремонта частей, в том числе колесных пар и тележек, перемещение лаборатории неразрушающего контроля оборудования поезда осмотр, ультразвука и магнитного порошка. Склад работают Камера хранения краски вагон и фазы, мойка и пескоструйная обработка колесных пар и тележек.

“Сапсан” (Velaro Rus) – высокоскоростной поезд, разработанный специально для ОАО “РЖД”, адаптированы к российским техническим и климатическим условиям. Электропоезд может быть скорость 250 км/час.

В настоящее время в России эксплуатируется 16 “Сапсанов”. Договоры на оказание услуг в соответствии с подписанным в 2007 и 2011 годах, техническое обслуживание поездов будет производиться в течение 30 лет депо “Металлострой”.

“Ласточка” (Desiro RUS) – высокоскоростной поезд, разработанный специально для ОАО “РЖД” предназначен для пригородных и междугородних перевозок. Электропоезд адаптированы к российским техническим и климатическим условиям, и развивать скорость до 160 км/ч. в настоящее время в России работает 80 процентов составов, собранных в Крефельде (Германия), а также совместное предприятие “Уральские локомотивы” в Верхней Пышме (Свердловская область).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.