Новых локомотивов получила станция Красноярской железной дороги

Нoвыe лoкoмoтивы сeрии ТЭМ 18 ДМ прибыли в Крaснoярск, линия, в рaмкax инвeстициoннoгo прoeктa «oбнoвлeниe пoдвижнoгo OAO «РЖД». Oни предназначены для выполнения маневровой работы станции будет осуществляться также формирования поезда.

В этих условиях, ежегодный рост погрузки Красноярской железной дороги новые локомотивы, которые будут способствовать эффективной грузоперевозкам. Во время обкатки и после, теперь перейти маневра Локомотива, они начнут работу на станциях Красноярск-сайт, в том числе – Красноярск-Северо-Енисей, Злобино и Базаиха, в течение 2015-2016 года наблюдается положительная динамика погрузки, строительных грузов, цветных металлов, химикатов, промышленного сырья и.

Учитывая, что открытый режим работы станций, разработчиков дизель дизайн модели, при условии, ТЭМ 18 ДМ все условия для комфортной работы машинистов.

Тепловозы маневровые широкой кабиной, установлен стеклянный электрический, так и внутренней циркуляции воздуха, содержащий отопление и кондиционер, даже зимой, во время Мороза –50оС. Для бригады Локомотива, предоставляемые модифицированный эргономичные кресла с механизмом защиты от вибрации и езды современных микропроцессорных панелей управления. Эти характеристики в конечном итоге положительно влияет на производительность машинист маневрового Локомотива в сложных условиях Сибири.

Добавим, что полный 18 DM уже зарекомендовали себя, как надежные и эффективные машины, так и на между – системы для диагностики состояния бортового оборудования, а также дизель дополнительно, обеспечивает экономию топлива, низкая стоимость обслуживания и ремонта тепловоза.

В период, в течение последних четырех лет Красноярской железной дороги уже пришли и успешно работает 20 Сант дизель серии ТЭМ 18 ДМ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.