На продажу выставили один из трех прототипов седана Bugatti EB 112

В Гeрмaнии прoдaют чрeзвычaйнo рeдкий Bugatti EB 112
/ Schaltkulisse

В 1993 гoду кoмпaния Bugatti пoкaзaлa нa Жeнeвскoм aвтoсaлoнe кoнцeпт EB 112, кoтoрoму нe удaлoсь вoплoтиться в сeрийную мoдeль с-зa бaнкрoтствa кoмпaнии. Нo, блaгoдaря этому, три прототипа автомобиля, которые сохранились давно наших дней, стали сильно ценными и желанными пользу кого коллекционеров. И один с них сейчас допускается купить.

До того, наравне Bugatti выкупила Volkswagen Group, фрэнчовый автопроизводитель был по-под управлением Романо Артиоли. Не более и не менее во время его правления были изготовлены ныне вымышленный Bugatti EB 110 и маленько менее известный EB 112 Concept.

В 1990-х годах были роскошные седаны – Rolls-Royce и Bentley, были скоростные суперкары, а это были чета отдельных сегмента, которые в Bugatti решили свести в одном автомобиле. Временами в Женеве французы представили Bugatti EB 112 Concept, перед выхода Porsche Panamera оставалось долгих 16 парение.

Фото: Bugatti EB 112 Concept в сопровождении испарения Bugatti EB 110 / Schaltkulisse

Проектирование автомобиля был разработан Джорджетто Джуджаро, которого Артиоли попросил проэксплуатировать стилистику исторических моделей Bugatti. Сии намеки на история можно увидеть в ”хребте” в стиле Type 57 SC Atlantic, а опять же в элементах дизайна, позаимствованных у Tipo 55, Tipo 32 и других. А железка суперседана являются отголоском Bugatti Royale.

Держи сегодня известно о существовании едва трех ходовых прототипов Bugatti EB 112, а предмет, выставленный на продажу Schaltkulisse в Германии, является вторым с них.

Фото: Bugatti EB 112 Concept / Schaltkulisse

Bugatti EB 112 Concept получил 6-литровый 60-дроссельный мотор V12, какой-либо развивал мощность в 450 л.с., который позволяло ему развеяться до 100 км/ч токмо за 4,3 секунды и дошататься максимальной скорости в 300 км/ч. Ровно по словам Артиоли, дьявол управлялся как картинг и был ажно интереснее среднемоторного EB 110, что мало кто пелена проверить это высказывание, поскольку только Водан экземпляр прототипа был завершен по того, как братия обанкротилась.

Шасси EB 112 перед номером 39001 было изготовлено компанией Italdesign, в то время как другие неудовлетворительно автомобиля (шасси № 39002 и № 39003) должны были взяться изготовлены компанией Bugatti для своем заводе в Кампогаллиано, да построить успели всего-навсе этот, с номером ноги № 39002. После продажи компании, таковой прототип был доставлен к швейцарскому дилеру Bugatti, компании Chevalley.

Нонче на одометре автомобиля чем) 3 900 км, некто идеально сохранился и имеет вполне рабочее состояние. По слухам, что он владел только одним человеком (сие не ошибка), а без дальних слов может перейти к новому владельцу. Целовальник не указывает цену как собака редкого Bugatti, же такой “единорог” никак не может быть дешевым.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.