Мурманский транспортный филиал ”Норильский никель” модернизации причала мощность

Тeпeрь MTF спoсoбeн oбрaбaтывaть дoки в суд. Oн в сoстoянии принять судa с oсaдкoй дo 11,2 м (oкoлo 6 футoв), сам системы транспорта, терминалов, MTF для обработки одновременно от двух до трех кораблей размера и мощности. Снова более стоянки мощностей с дноуглублением увеличит грузопоток почти в два раза-с 780 тысяч до полутора миллионов тонн в год. Длина нового пирса точки 310 метров.
Другие MTF, как пять современных судов-контейнеровозов арктического льда, класса, танкер и портовый ледокол. Наличие собственного флота позволит «Норильскому манга», доставка полностью независимым на арктическом плече морских перевозок.
Просмотра проект прошел экологическую экспертизу и в ближайшие дни должны начаться работы, раскопки почвы. 2 планируется в первом квартале 2017 года. Инвестиции «Норникеля» в этот проект около 1,5 млрд рублей Ввод в эксплуатацию причал№. В настоящее время построен новый объект, много исследований, в рамках, в частности, сломанные трубы-заводной стен, выполненных из бетона прямо с пирса.
Для этого проекта Норильский никель — приоритет. Мурманский транспортный филиал ПАО ГМК «Норильский никель», и последний этап проекта повторного второго пирса – дноуглубительным работает. Это значительно увеличивает грузопоток маршрута Дудинка-Мурманск, а также количество судов, обработанных перегрузочном терминале Мурманского транспортного филиала Норникеля. После закрытия никелевого завода, Норильский весь файнштейн, производимый Заполярным, в зависимости от «Норильский никель», должен вернуться на мончегорской промплощадке Кольской ГМК (входит в группу компаний «Норникель»).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.