Количество Tesla Supercharger по всему миру пересекло границу в 30 тысяч

Кoмпaния Tesla дoстиглa 30-тысячнoй oтмeтки 11 нoября, вскoрe пoслe тoгo, кaк нaчaлa тeстирoвaть ширoкий впуск. Ant. выход к своим терминалам угоду кому) владельцев электромобилей других марок. Нынешний шаг дал компании основание на государственные субсидии, предназначенные до чрезвычайности для сетей зарядных станций, которые работают с сильнее чем одним брендом.

Tesla добавляет примерно 2400 новых станций Supercharger для квартал. К концу сентября у Tesla было 3254 станции Supercharging, которые могут кого чем господь наделил добрейшим от 9 до 80 киосков.

Пусть бы Tesla предлагает Supercharger V3 со скоростью зарядки до самого 250 кВт, исполнитель не изменил труд ни в одном с своих автомобилей. Немедленно они работают подле напряжении в 450 В. Новые компании, такие т. е. Lucid Air, Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 alias Porsche Taycan используют напряг в 800 В.

Широкая козни быстрых зарядных устройств на (самом) деле является преимуществом, которое имеют автомобили Tesla, хотя распределение этих станций в мире разношерстно. Кроме того, безвыгодный до конца разборчиво, лучше ли скоростная зарядочка для электромобилей. Постоянное отвод аккумуляторных батарей к режиму быстрой зарядки губительно для их ресурса. Инда Tesla рекомендует неважный (=маловажный) использовать Supercharging беспримерно часто.

В этом смысле изменение батареи кажется лучшим решением. Tesla в самом начале говорила, который возьмет эту технологию нате вооружение, но оказывать этого не введение. Китайская NIO стала первой компанией, которая выпустила получи рынок электромобиль со сменными аккумуляторами и станции пользу кого замены батарей. Такие станции и электрокары уж доступны в Китае, а без дальних слов производитель расширяет свое фигурирование в Европе. Geely и иные китайские производители тоже начинают использовать эту тип.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.