Испанский концерн Inditex представила экологическую стратегию 2016-20 годы

Вo врeмя eжeгoдныx сoбрaний, испoлнитeльный дирeктoр группы Inditex гoвoрил o плaнax кoмпaнии пo реализации экологической стратегии на 2016-20 годы, сообщает пресс-служба организации.

Ежегодная встреча испанского концерна Inditex прошло во вторник, 19. июля. Во время него президент и главный исполнительный директор группы компании Пабло Исла рассказал о планах реализации экологической стратегии на ближайшие четыре года.

При участии благотворительной организации Cáritas Inditex планирует импортировать 1,5 до 2 тысяч контейнеров для сбора старой одежды в крупных городах. Полученные вещи будут переданы нуждающимся, или пойдут на переработку. Для достижения поставленных целей Inditex собирается потратить 3,5 млн. евро за два года.

Группа также планирует продолжить исследования в области обработки тканей для создания нового сырья. Подписан договор с австрийской компанией, Португалия, производство материала Lyocell Tencel. Inditex им текстильные отходы для переработки. В течение нескольких лет планирует увеличить объем поставок с 500 тонн до 3 тысяч рублей Этого будет достаточно для производства около 48 миллионов штук одежды.

Inditex — испанская группа компаний, владеющая крупными сетями магазинов одежды, нижнего белья, обуви и аксессуаров. Полное наименование — Industrias de Diseño Textil Sociedad Anónima. Основана в 1985 году. Теперь Inditex объединяет более шести тысяч магазинов в 77 странах мира. В России находятся 345 из них. Бренды Inditex: Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear, Zara Home, Страдивари и Uterque.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.