«Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок, который работает на основе данных о местоположении

Moscow-Live.ru

Кoмпaния «Яндeкс» нaчaл тeстирoвaть aгрeгaтoр скидки нa услуги рaзличныx кoмпaний, кoтoрыe рaбoтaют нa oснoвe инфoрмaции o местоположении пользователя, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение пресс-секретаря «Яндекса» Аси Мелкумовой.
По ее словам, сервис, который получил название «Яндекс.Момент», позволяет пользователю, чтобы увидеть скидки до ближайших салонов красоты или медицинских центров, показывая рекламу на мобильных устройствах и ПК через различные рекламные сети. Ближайший пользователя предложение услуг со скидкой отображается в самой рекламной сети «Яндекса» и внешних рекламных сетей, например, Facebook и Instagram.

Тестирование услуги началось несколько дней назад, и до того, что он включает в себя небольшое число пользователей и бизнес-партнеров компании, которые принимают участие в тестировании бесплатно. Какие компании участвуют в эксперименте, в «Яндекс» не был уточнен.

«Мы протестировали новые возможности для привлечения клиентов в офлайновый бизнес. Мы делаем это через классические интернет-принципы – привлечь релевантный трафик, но только в реальном мире. В то же время, проверить способность гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», — заявил изданию куратор нового сервиса Юрий Вечер.

По словам Мелкумовой, «Яндекс» планирует развивать агрегатор скидок, в случае, если результаты испытаний будут успешными. В этом случае, компания планирует взять с партнеров, определенный процент от стоимости услуг.

По словам генерального директора компании Aitarget, которая является реселлер рекламы Facebook в России, Илья Лагутина местной рекламы, как правило, успешно работают на мобильных устройствах, с которых люди чаще покупают товары и услуги. «У малого бизнеса огромный потенциал в качестве рекламодателя: реклама услуг, четким таргетингом в Facebook и на Mail.ru Group; логично, что «Яндекс» также пытается запустить такой продукт», — отметил он.

В свою очередь, со-основатель и генеральный директор компании KupiKupon Комил Рузаев считает, что если «Яндекс.Момент» будет полностью запущен, он будет считать, что отлично уже существующих купонных услуг нишу, и его внешний вид может даже привлечь новых клиентов в купон услуг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.