HEINEKEN сообщил об устойчивом развитии в России в 2016 году

Кoмпaния HEINEKEN в Рoссии oпубликoвaлa дoклaд oб oсущeствлeнии зaщиты срeды и сoциaльнoй oтвeтствeннoсти в 2016 гoду. Oснoвныe дoстижeния – снижeниe пoтрeблeния вoды нa 32,6 % и уменьшения выбросов парниковых газов на 27,7% по отношению к базовому 2008 году, переход на сырье от отечественных поставщиков (99%), в результате чего доля утилизации отходов до 97%, а также начать Обмен экологических проектов. Желая привлечь внимание к теме КСО, компания использовала необычный формат, запечатав свое социальное послание в бутылке. Вместо обычного письменного отчета, клиенты, партнеры и другие стейкхолдеры компании, получил в подарок бутылку Неіпекепс инфографикой о том, что было сделано компанией в области устойчивого развития и социальной ответственности, и приглашает к диалогу на эту тему.

В области охраны окружающей среды деятельности компания добилась впечатляющих результатов. Так, пивоварням ПИВОВАРНЯ в России удалось сократить потребление воды в производстве пива до 3,37 гектолитров воды на гектолитр пива (в среднем для концерна на глобальном уровне – 3,6 ch/sec). Наибольший вклад в сокращение потребления воды в 2016 году сделали пивоварни в Иркутске (на 8,8%), Стерлитамаке (5,3%) и Санкт-Петербурге (3,3%).

В 2016 году запущен новый современный комплекс для очистки сточных вод в Нижнем Новгороде, общие инвестиции в который превысили 300 миллионов долларов. Проектная мощность комплекса достигает 6200 кубических метров в сутки, в его состав входят объекты анаэробной биохимической очистки. В перспективе, которая возникла в процессе расщепления загрязнения, биогаз может использоваться для получения дополнительной энергии.

При этом, компания уже степень утилизации отходов до 97%, они идут на корм, удобрения, производство материалов. Так, 100% один из основных отходов пивоварения – пивной дробины, нерастворимого в воде остатка солода – сделана сельхозпроизводителям для использования в качестве кормовой добавки.

В социальных партнерской программы компания инвестировала в 2016 году 13,6 млн. долл. Заработал Обмен экологических проектов, таким образом, в партнерстве с местными сообществами, чтобы расширить программу «Чистые берега» на новые регионы. Компания продолжает продвигать принцип ответственного потребления, что в значительной степени способствует запуск Heineken 0.0 — безалкогольные напитки версия легендарного пива.


Источник: Heineken

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.