HEINEKEN сообщил об устойчивом развитии

Удeльнoe вoдoпoтрeблeниe рoссийскиx пивoвaрни HEINEKEN в 2015 гoду сoстaвил 3,4 гa/гa, чтo oкaзaлoсь лучшe срeднeгo oзaбoчeннoсть – 3,7 гa/ha. Урoвeнь пoтрeблeния вoды на российских пивоварнях концерна упал показателей 2008 года на 32%.
Эта цифра снизилась почти на треть по сравнению с 2008 годом. В целом пивоварни HEINEKEN в России сократилось количество прямых и косвенных выбросов CO2 при производстве продукции на 4% по сравнению с 2014. года с 9,9 кг CO2 экв./ch-9,5 кг CO2 экв/минут.
Со своей стороны, мы стараемся делать максимум усилий для снижения выбросов CO2 в процессе производства и материально-технического цикла (через энергосбережение, рациональное использование упаковочных материалов, «зеленая распределения») и для снижения потребления воды и ее очистки. Генеральный менеджер HEINEKEN в России Этьенн Страйп отметил, что в рамках стратегии «Варим пиво, делая мир лучше», компания выпустила аналогичный отчет уже седьмой раз. Могу сказать, что, несмотря на все сокращающийся рынок пива в России, показатели устойчивого развития нашей компании показывают динамику в правильном направлении», говорит он. Мы инвестируем в эти проекты миллионы евро. «Прошедший год запомнился важные решения: Генассамблея ООН приняла повестку дня в области устойчивого развития, а два месяца спустя в Париже подписали историческое соглашение по климату.
HEINEKEN в этом году творчески подошел к презентации глобального доклада об устойчивом развитии. Собственное видение отчетности за 2015 год представил хип-хоп исполнитель Кевин Де Рандами, известный под псевдонимом «Блэкстар». Устойчивое развитие является одним из приоритетных направлений бизнеса для компании во всем мире.
HEINEKEN ведет планомерную работу по сокращению выбросов углекислого газа. В прошлом году компания закупила 10 956 энергосберегающего холодильника и начал договор на выращивание ячменя в Башкирии и в Сибири, что позволит значительно сократить количество трафика – прежде чем товары поставляются из Европейской части России.
Компания HEINEKEN в России опубликовала отчет о деятельности в области устойчивого развития бизнеса на 2015 год, где были представлены результаты реализации экологической и социальной ответственности компании.
Как следует из отчета, общее потребление энергии сократилось на 31%, на предприятиях HEINEKEN в России перерабатывается 97% отходов производства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.