HEINEKEN подтвердил, раздельный сбор

В рaмкax прoeктa «Чистыe бeрeгa», кoмпaния HEINEKEN прoфинaнсирoвaлa устaнoвку в сaнкт. Пeтeрбургe кoнтeйнeрoв для рaздeльнoгo сбoрa oтxoдoв.

Кoмпaния сoздaлa шeсть двуxсeкциoнныx кoнтeйнeрoв для сбoрa стeклa и плaстикoвoй упaкoвки нa пляжe Финскoгo залива в поселке лисий нос. Там и был организован тематический стенд. Один трехсекционный контейнер для сбора стекла, пластиковых упаковочных материалов, а также бумаги и картона находится в другом популярном у st. петербург и место для отдыха на берегу озера Долгое в Приморском районе. Еще один такой контейнер появился на берегу реки Глухарки на углу Шуваловского проспекта и Планерной ул. Кроме того, был продлен до 3 тысяч информационных брошюр о том, как правильно принять сырье в переработку.

Инвестиции компаний в создание контейнеров для раздельного сбора отходов составил 700 тысяч долларов.

Контейнеры были оборудованы контейнеры для раздельного сбора бумаги, картона, стеклянные и ПЭТ упаковки, рассказывают Алина Данилова и Диана Забровская, активисты местных инициативных групп жителей, которые были инициаторами проекта. Сортированные отходы отправляются в переработку на предприятия в регионе. Только в период с августа по октябрь этого года в рамках проекта было собрано и утилизировано 26 т стекла, 7 т бумаги и картона и 2,7 т ПЭТ.

Активисты-экологи отмечают, что в начале не все местные жители и туристы поддержали идею проекта – кто-то продолжает оставлять мусор на пляжах, а в урнах для отдельных видов отходов находят несортированный мусор. Однако, после разъяснительной работы в течение нескольких месяцев доля несортированных отходов, не стал превышать 10%. По словам Дианы Забровской, инициатором проекта в МО «лисий нос», местные жители отмечают, что мусора на берегу Финского залива, почти не остается. А Алина Данилова, автор проекта в МО «Озеро Долгое» и добровольцев с опытом экологического движения «Раздельный Сбор», добавляет, что если создать соответствующую инфраструктуру и уточнить значение этих мер, многие люди понимают, что проблема мусора и готовы заниматься раздельным сбором отходов.

HEINEKEN, безусловно, будет продолжать поддержку подобных проектов, которые всего несколько месяцев 2016 года, показали свою эффективность, отмечает Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России. «Программа, направленная на формирование комфортного для жизни и отдыха экология и способствует формированию экологической культуры у жителей прибрежных районов и отдыхающих, очень важны. Так мы будем в следующем году, и через конкурсных процедур определены лучшие проекты, которые не только ставят цели развития инфраструктуры по раздельному сбору мусора, но и проводят эколого-просветительскую работу», — говорит Кирилл Болматов.

По его словам, важная задача – сделать жителей прибрежных районов активными участниками этого процесса.

Информационная справка:

Проект «Чистые Берега Байкала» стартовал в 2007 году. году по инициативе компании HEINEKEN в России («хейнекен Хейнекен Байкал»).

Начинавшийся как региональный проект «Чистые Берега» приобрел общероссийский статус, благодаря подключения к нему Хабаровска, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Основная цель проекта – объединить усилия в борьбе с экологической неграмотностью людей и загрязнения прибрежной зоны, а также формирование из местных жителей и туристов ответственное отношение к окружающей среде.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.