Электровозы 2ЭС5 прошел миллион километров

В oбщeй слoжнoсти 5 килoмeтрoв мaгистрaльныx грузoвыx элeктрoвoзoв пeрeмeннoгo тoкa 2ЭС5 «Скиф» прoизвoдствa Нoвoчeркaсскoгo элeктрoвoзoстрoитeльнoгo зaвoдa (НЭВЗ являeтся чaстью ЗAO «Трaнсмaшxoлдинг») прeoдoлeл отметку в 1000000 км….

В процессе эксплуатации паровозов, чтобы показать идеальный экономической эффективности, гармонии корни значения показателей надежности. Коэффициент внутренней готовности (важно надежность электрических устройств для электромобилей), а в 2017 году-0,99.

Из двух частей 2ЭС5 указывает на возможность водить грузовой поезд повышенной массы 6300 т (обычно такие препараты используются трехсекционные локомотивы), который будет построен в сложный профиль пути. Применение этих современных электровозах рекуперативного торможения системы значительно повысить эффективность использования энергии.

2ЭС5 – массовый грузовой электровоз переменного тока асинхронными тяговыми двигателя. Локомотив разработан инжиниринговым центр «ТРТранс» создан с Трансмашхолдингом совместно со стратегическим партнером-французской компанией «Alstom».

Строительство локомотивов применяется ряд новых технических, эргономических, экологических решений, в несколько раз уменьшить количество, технического обслуживания, увеличить межремонтные работает, экономии энергии и в то же время.

На судах и в локомотивах установлен бесконтактный контроллер драйвер; машинист крана аксессуары и кран прямодействующего тормоза с дистанционным управлением; безмасляный компрессор установки. Электровозов завершается комплексная система обеспечения безопасности движения Локомотив – Локомотив, парк, безопасно объединенный комплекс (блок). Используется безбандажные цельнокатаные колеса.

Машинистов, работающих 2ЭС5, праздновать, расположение, приборов, кабины управления, отличный обзор, звукоизоляции, удобные кресла, кондиционер. Принципиально новый грузовик электровозов, применение системы управления от сети во время толкают композиция поднимается, возможности видеонаблюдения, водитель такси, состояние оборудования, обеспечивая на экране полную информацию с инструкции, в порядке, оперативные ограничения.

Как отмечает машинист ТЧЭ Тимашевская Григорий Ермоленко, «функция 2ЭС5 наличие системы управления, что позволяет не только сделать ручной режим в товарный поезд, но автоведение. Одним из плюсов использования локомотивов – асинхронный двигатель позволяет осуществлять плавный набор тяги».

Машинист-инструктор Олег Кононенко добавляет: «электровозов 2ЭС5 время работы зарекомендовали себя с положительной стороны. Мощный, современный, комфортабельный, удобный и простой управления. Машинист может управлять абсолютно всем, локомотиве, не выходя из кабины. На 2ЭС5 для работы практически не требуется, помощник машиниста, работа сводится к минимуму. Локомотивы, некоторые новые современные системы безопасности и видеонаблюдения обеспечивается предоставление локомотивов по системе многих единиц».

Магистральные грузовые электровозы 2ЭС5 передачи ОАО «РЖД» в 2015 году и март 2016 отель депо Тимашевск–Кавказский Северо-Кавказской железной дороги.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.