”Атомэнергомаша” поставка оборудования для установки переработки нефти ”Евро+” ”МНПЗ”

Грузoвoй бaржeй нa рeкe нa пoстaвки в Рoссию крупнoгaбaритнoe oбoрудoвaниe для стрoитeльствa кoмбинирoвaннoй устaнoвки «Eврo+» Мoскoвский нeфтeпeрeрaбaтывaющий зaвoд. Стoлбeц вaкуумoм* пeрeгoнкa, индивидуaльнaя филиaл «Aтoммaш» компания «АЭМ-технологии» (входит в Атомэнергомаш — машины дивизион ГК «Росатом»), будет частью блока первичной переработки нефти. Новое устройство, производства электроэнергии, компонентов топлива высоких экологических классов Евро-5 и современного битума.

Длина колонны составляет 53 метра, Максимальный диаметр — 11 метров, вес — 512 тонн. Учитывая значительные весогабаритные характеристики, во время производства, в том числе и все основные технологические инфраструктуры услуг, «Атоммаша». Зоны, система постоянного взаимодействия с лицензия кронштейн – итальянская компания Maire Tecnimont отгрузки выполняется с спецпричала завод Цимлянском водохранилище частей, Волга-Дон канал водный путь, который позволяет отправить сверхнегабаритные грузы в любой стране, и за рубежом.

В течение всего производственного цикла для основной приоритет будет уделяться вопросам качества производства для отслеживания безопасности во время эксплуатации оборудования. Генеральный план качества продукции насчитывал 223 контрольные точки. На заводе модули колонны прошли все этапы контроля с участием представителей Московского НПЗ и лицензиара. Были применены ведущие методы неразрушающего контроля, включая поэтапное дифракционно-временного метода TOFD. Он позволяет увидеть мельчайшие дефекты в шве сварки, независимо от их пространственного положения.

Производственные мощности «Атоммаша» позволяют провести фабричной инспекции на месте сборки отдельных частей колонны. В рамках операции специалисты управления высота и точность модулей. Проверить монтаж был через неделю закончилась положительный результат. Московский нефтеперерабатывающий завод, что делать, до конца лета 2017 года.

Только через реки, оборудования, прошли 2500 километров. Для оптимизации транспортных столбца, вместе разбираются, увеличены количество сборок семи модулей. Поставки модули помещены в специальный порт подмосковных разговоры, на строительной площадке, где «Евро+» их перевозки грузовыми машинами … делайте все возможное, чтобы.

Установка «Евро+» предназначен для первичной переработки нефти и производства компонентов топлива высокого экологического класса Евро-5. Строительство нового комплекса позволит привлечь МНПЗ эксплуатации нескольких установок предыдущего поколения, повышения и уход от двух до четырех лет с пробегом как дополнительные стабильности топливного рынка столичного региона. Вместе с ростом уровня энергоэффективности и промышленной безопасности на предприятии продолжается уменьшение воздействия производственных процессов для окружающей среды.

Помощь:

Вакуумные колонки происходит разделение оставшегося после атмосферной перегонки мазута. Вакуумные устройства в много топлива, чтобы согреться до необходимой температуры и обеспечить его четкое различие компонентов — сырья, для дальнейшего производства топлива и битума.

Конструкции «Евро+» — важный второй этап проекта комплексной модернизации МНПЗ, в которой компания продолжает «Газпром нефти». Реализация проекта началась в 2016 году, на сегодняшний день выполнено 25% работ. Погружен в почву 11,6 тысяч свай. На 25 тысяч кубометров бетона — 80%, в общей сложности. Исчезновение безопасность обеспечивается 12,2 тысяч тонн металла. Установлен 22 31 единиц оборудования, большие. Генеральный Подрядчик строительства – «Евро+» НИПИГАЗ, ведущий российский центр управления, проектирования, поставок и строительства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.