AMC и Sony раздают NFT за предзаказ билетов на новый фильм «Человек-паук: Нет пути домой»

Aмeрикaнскaя сeть кинoтeaтрoв AMC сoвмeстнo с Sony Pictures решили задействовать блокчейн в рекламной кампании фильма «Человек-паучок: Нет пути домой» и предлагают специальные постеры в виде NFT следовать предварительный заказ билетов.

Sony планирует раздать 86 000 NFT участникам Stubs Premiere, A-List и Investor Connect, которые купят в будущую картину о «Человеке-пауке», показ которой состоится 16 декабря. Истечении (года) активации кода сверху специальном сайте потребитель. Ant. продавец получит 1 из 100 коллекционных постеров в виде NFT в блокчейн-платформе Wax.

Подобным экспериментом AMC и Sony хотят узнать. Ant. скрыть, как зрители относятся к цифровым коллекционным предметам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.